Лига ординаторов онлайн игры «Эсцилон»
логин
пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Лига Ординаторов
Законы игры
Каменный век
Помощь
Ресурсы
Эксклюзив

Интервью с  Умником Информация о Темных веках


1. Есть ли дерево профессий на все эпохи или пока только на 2?
Пока только на две. Разработка эпохи оказалась очень трудоемким делом...

2. Будут ли обнулы?
Конечно, потому что добавлятся новые статы, на которые надо будет перераспределять очки со старых статов.

3. Как будет осуществляться управление и работа ЛО?
Не ко мне вопрос, я технарь :) С технической точки зрения будет клан, распределенный по двум эпохам. Если глава и зам. главы клана находятся в одной эпохе, то у главы есть возможность назначить наместника в той эпохе, где управляющего нет.

4. Можно ли показать карту?
Карту чего? Второй эпохи? Можно, пожалуй: http://static.escilon.ru/map2.jpg

5. Как будут выдаваться клановые дома и что можно будет в них улучшить?
Клановые имения будут покупаться за реальные и игровые деньги, завоевываться в клановых войнах. В них можно будет улучшать объем кланового арсенала, защитные параметры самого имения, а так же наборы эффектов, которые получают члены клана, находящиеся внутри.

6. Будут ли квесты и возможность получить арты?
Квесты, разумеется будут, но пока мы ими плотно не занимаемся. Квесты - это доволнительный функционал, пока нужно каркас основного функцонала собрать. Вообще на карте очень много мест и фишек предусмотрено под квесты, нарисованы рейд-боссы.

7. Как будет называться валюта?
Пока в интерфейсах зовем "монетами".

8. Останется ли уровень персонажа или все будут 1го лвла?
Конечно, останется. В перспективе будет функцонал возврата в каменный век, в случае нужды. Так что рост уровней после перехода во вторую эпоху продолжится.

9. Чат будет общим или разделенным по локациям?
Это не принципиальный вопрос. Разделение чата - это исключительно вопрос количества игроков онлайн. Если их много - нужно разделение, если мало - то оно только мешать будет.

10. Что такое "Заброшенная гильдия"?
Это будущая квестовая локация в пределах города. Про квесты см. выше.

11. Как будет осуществляться переход в Темные века?
На момент готовности бета-версии, мы выберем допустимый уровень игроков-тестеров, которые смогут перейти, исходя из нужного нам количества. Допустим, нам нужно 40 тестеров, персонажей 15 уровня в проекте как раз около 40. Значит к тестам допускаются все игроки начиная с 15 лева. После завершения тестов уровневая планка будет опущена, по моим ощущениям, где-то до 11-12 уровня. При переходе персонажу нужно будет пройти квест, избавиться от всех предметов, кроме артефактов и явиться в нижней левый угол карты, откуда будет открыт портал в Замок Эпох. При переходе ракушки будут конвертированы в монеты второй эпохи, все умелки просуммированы в базовой и приобретенной части и конвертированы в базовые очки умений второй эпохи. Ну а дальше персонаж выходит из Замка Эпох и пытается понять куда же его занесло :)

12. Индексироваться будут только ракушки или евро тоже?
Евро индексироваться не будут, конечно.

13. Покупка рун будет за евро или за ракушки?
За монеты, конечно. Руны - это по сути профессиональный инструмент, использующийся для производства свитков. Просто у них, в отличие от других инструментов, нет грейдов. А все профессиональные инструменты продаются в соотвествующих гильдиях.

14. Будет ли доступна игрокам покупка свитков молчания?
Пока не готов ответить.

15. Будет ли в клане должность казначея, который платил бы за общий склад и т.п.?
У клана есть глава и его зам, которые отвечает за подобные вопросы.

16. Будут ли клановые магазины или ларьки отдельных игроков?
Будут, в городе есть рынок. Клановые магазины мы там не делали, а палатки отдельных игроков, конечно, будут.

17. Что за рейд-боссы?
Рейд-боссы - это концепция групповых квестов, общая суть которых сводится к тому, что собирается толпа персонажей, выполняет вместе некие действия, в результате чего попадает на квестовую локацию, где нужно убить злобного босса, за что получаются клевые плюшки.

18. Сохранится ли система размещения ботов по расстоянию и уровням или будет все равномерно распределено?
Сохранится. Чем ближе к городу - тем добрее боты.

19. Будет ли благо действовать только на статы или модификаторы или то и другое рэндомно?
Не понимаю что под "благом" подразумевается. Эффекты, которые могут наложить светлые священники? Вообще в игре будет довольно много способов получить некие временные бонусы к своим характеристикам: заклинания священников, эликсиры, свитки, молитвы и песни в бою, нахождение внутри кланового имения. Все они по-своему усиливают персонажа, затрагивая не только статы и мф, но и все остальные характеристики, включая скорость регенерации, передвижения и т.п.
Дизайн-студия «АртКласс» — разработка сайтов, графический дизайн, фирменный стиль

0.002251148223877