Лига ординаторов онлайн игры «Эсцилон»
логин
пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Лига Ординаторов
Законы игры
Каменный век
Помощь
Ресурсы
Эксклюзив

 1. Я только зарегистрировал персонажа, с чего мне стоит начать?
Попробуй пройти обучающий квест на костре, где стоишь. Для навигации в игре используй кнопки, находящиеся справа от строки чата, под списком игроков. Там расположены кнопки для перехода на страницы: "К экрану локации", "Страница персонажа", "Инвентарь".
Кстати, за прохождение этого квеста ты получишь дополнительное очко увеличения характеристик, а также кое-какие вещи в ходе прохождения. Можешь и отказаться от прохождения квеста... бонусы все равно получишь, но процесс игры придется осваивать самостоятельно.

2. Как мне стоит распределить характеристики (характеристики и умения)?
Для начала стоит определиться, кем ты хочешь быть: магом или воином. Если воином - то наиболее важный параметр - это телосложение. В начале можно кинуть все характеристики именно на него. Затем потихоньку поднимать злость и сноровку. Если ты хочешь быть магом - то все статы можешь кинуть на разумность. В дальнейшем при взятии все более высоких уровней тебе придется подбирать статы так, чтобы ты мог одеть нужные вещи. Если что-то не получится - то у тебя будет 3 обнуления, после которых можно перераспределить все характеристики заново.
Умения лучше всего кинуть сначала на наблюдательность, чтобы собирать ресурсы... Начальные 3 умения также можно будет обнулить потом и качать другую профессию.

 
3. Я вышел на природу, как мне ориентироваться тут? Как узнать номер клетки, на которой я стою?
 Номер клетки можно посмотреть в свойствах картинки (правый клик мыши на картинке --> свойства), в конце ссылки будет ее номер. Также номер можно посмотреть в строке состояния браузера при наведении мышки на соседнюю клетку (нижний левый угол браузера), смотри вспомогательный скрин. 
Для более точного ориентирования лучше пользоваться картой. Карта достаточно большая, поэтому для экономии трафика лучше скачать и использовать ее с компьютера: http://static.escilon.ru/EscilonStoneMap.rar. Если при использовании карты возникнут сложности, воспользуйтесь инструкцией.

4. Как зарабатывать деньги?
Местная валюта Эсцилона называется Ракушками. Чтобы заработать их, проще всего добывать ресурсы и продавать их. Также можно овладеть другими профессиями: шаманством или мастерством. Шаманы могут опознавать ресурсы или готовить мази и брать за это плату. Мастера делают и чинят вещи и оружие. Услуги хорошего шамана или мастера хорошо оплачиваются. На текущий момент большинство мастеров и шаманов распознают и крафтят бесплатно, однако не стоит расчитывать что так будет всегда.
Кроме того, за каждого зарегистрированного персонажа, зашедшего на страницу регистрации по ссылке http://face.escilon.ru/register/?ref<ник твоего персонажа>, ты получишь 1 ракушку (не более 10 ракушек в день).
Ну и, разумеется, никто не запрещает заниматься торговлей или другим оплачиваемым бизнесом.
 
5. Я пришел на клетку, как мне добывать ресурсы?
Для начала, чтобы добывать тебе необходимо прокачать все умения (3) (Страница персонажа ---> Умения) на наблюдательность, иначе не будешь находить ресурсы и не сможешь их добыть. Затем находясь на клетке с ресурсами нажми "Искать что-нибудь полезное" для поиска Веток, Трав, Грибов, или "Поковыряться в земле" для поиска Камней и Корней. После поиска отобразятся ресурсы, доступные для добычи. Надо пометить галочкой нужный ресурс и кликнуть на ту из 3-х картинок, которая не похожа на остальные, после чего начнется добыча ресурса.

6. Если по многу раз искать на одной клетке - результат будет?
Да. Ресурсы восстанавливаются.  На карте, в клетках, где есть ресурсы, указаны надземные и подземные слоты. Если по-простому, слоты - это количество ресурсов на клетке. Когда ресурс удачно добывается, то слот закрывается (в среднем обновления происходят раз в 20 мин, иногда реже, иногда чаще). Поначалу старайся искать там, где больше слотов - больше шанс найти что-то (а вот шанс добыть найденное такой же). Если очень долго на какой-то клетке ничего нельзя найти, вполне возможно, что кто-то только что побывал тут до тебя... Можно подождать восстановления или поискать другое место... 

7. Что делать с добытыми ресурсами?
Все добытые ресурсы будут неопознанными, поэтому чтобы их использовать, нужно сначала опознать их в Пещере Духов. Опознавать можно как самому, так и ботом за деньги. Если ты сам опознаешь ресурсы, то шанс удачи зависит от навыка Проницательности. При низком умении он невысок, но зато опознавание происходит бесплатно. Ежели опознаешь ботом, то шанс всегда 95%, но для этого придется раскошелиться.
Да, и еще: если не захочешь заниматься опознаванием, ты можешь продать неопознанные ресурсы в Пещере Верховного Вождя или выменять у игроков на ракушки или на что-то другое.

8. А если я сам хочу стать шаманом, что мне для этого надо?
Для этого надо прокачать проницательность в умениях персонажа и опознавать ресурсы самому, все больше и больше повышая умение (за удачи и неудачи опознания / создания мазей даются умения). Кстати, мази могут делать только игровые персонажи, бот тут уже не поможет... но чтобы их сделать, надо знать рецепт.

9. Для чего нужны те ресурсы, что я добываю?
Ресурсы в игре имеют множество применений. Корешки, грибы и травы можно скушать, повысив при этом некоторые характеристики на определенное время.  Можно приготовить мази, если знаешь рецепты... В состав мазей могут входить любые ресурсы (в том числе и продукты животных), кроме палок и камней. Все вещи в игре также изготовляются самими игроками из добытых ресурсов и тоже по хитрым рецептам. Ну и, разумеется, ресурсы можно продавать или обменивать у игроков на другие вещи, ресурсы или ракушки.

10. А как добыть себе одежду и оружие?
В каменном веке нет магазинов, поэтому купить снаряжение не удастся. Все вещи делаются самими игроками из добытых ресурсов. Самое простейшее оружие - это обработанный камень. Также из многих веток при обработке получается оружие. Одежду уже так просто не сделать, потому что она делается из нескольких компонентов, как правило из шкур животных.

11. Как же точно узнать рецепты оружия и вещей?
В библиотеке вещей есть подсказки для рецептов, но полные рецепты там не указаны, поэтому нужно набраться терпения и пробовать разные варианты... Большие, детально прорисованные изображения вещей в библиотеке помогут тебе отгадать необходимые компоненты. Кстати, чтобы игрок мог понять, в чем причина неудачи при изготовлении предмета, пишется, верно ли были подобраны компоненты. Так что даже начинающие Мастера (да и Шаманы) могут смело пускаться в исследование рецептов вещей (и мазей).

12. А если я сам захочу стать Мастером, что мне для этого надо?

Для этого надо в умениях прокачать Мастерство, в дальнейшем умение будет увеличиваться от удачных и неудачных крафтов/починок вещей. Но не стоит забывать - чтобы сделать вещь, надо знать рецепт, ведь при неверном рецепте ресурсы просто пропадут.

13. Зачем нужны боты на природе? Можно ли добыть с них что-то?
Да. Боевого опыта за бои с ботами почти не дают и весь их смысл в ресурсах, которые с них добываются. Добыть ресурсы можно только с ботов от -2 до +3 от уровня персонажа. А посмотреть на эти ресурсы можно как всегда в библиотеке. Все эти ресурсы используются для изготовления мазей и вещей. Например: ядами мажут оружие, кровью Фидры раскрашивают вещи, Жир Сибары используют в мазях, из шкур делают одежду и т.д. 
Кроме того, с ботов можно добыть мясо. Его можно либо скушать, либо пожарить на костре.

14. Что дает мясо и зачем оно нужно?
Само по себе мясо можно скушать и снять себе усталость, правда величина эффекта при этом маленькая. Намного интереснее приготовить мясо на костре. Для этого нужно знать, какие еще компоненты добавить к нему, на какую ветку лучше нанизать мясо... Тут все аналогично изготовлению вещей или мазей, только шанс удачи зависит не от какого-то умения, а от уровня персонажа. Шанс на удачное изготовление можно посмотреть в этой таблице, а то, что можно изготовить, изображено тут. Полученные таким способом кулинарные изделия также служат для снятия усталости, они снимают усталость намного сильнее чем обычное "сырое" мясо.

15. Что дается при повышении уровня персонажа?
При получении каждого уровня дается 2 дополнительных очка для повышения характеристик. А вот повышение профессиональных умений дается только 1 раз за игру - 1 стат на 4-м уровне. Так что профессии придется развивать самостоятельно. Следует отметить, что чем выше уровень, тем более сильные вещи можно одеть на себя и тем более сильные мази использовать.
От уровня персонажа зависит шанс удачного изготовления кулинарных изделий на костре (см. таблицу) . До 5-го уровня есть возможность подраться на поле брани с инструкторами, мастерами критических ударов или увертки... после 5-го уровня эта возможность пропадает. Для магов же количество маны за единицу разумности зависит от уровня персонажа: 1-3 уровни, получают 5 маны за 1 разумность, 4-6 уровни 6 маны, 7-9 уровни 7 маны и т.д.
Еще от уровня персонажа зависит опыт за бой с животным: 1-5 уровень х1, 6-10 уровень х2, 11-15 уровень х3, хотя это не существенно.

16. Долго ли можно хранить ресурсы неопознанными?
Все ресурсы, как опознанные, так и неопознанные, а также вещи и мази не имеют срока годности - их можно хранить сколько угодно. Теряются ресурсы только при их использовании или при неудачном опознании/крафте.

17. Куда девать ресурсы, если они нужны, но носить с собой тяжело?
В пещере Вождя есть склад, где можно оставить любое количество ресурсов за символическую плату в 10% от стоимости ресурса или вещи в неделю. Советуем платить всегда лишь на одну неделю вперед, если что - потом доплатите.

18. Какие еще квесты есть в игре?
В каменном веке есть всего два квеста - начальный обучающий и конечный - для перехода во вторую эпоху. Вот во второй эпохе уже планируется больше квестов... Однако для "общего веселья" Администрация, Лига Ординаторов и другие племена проводят конкурсы и турниры, в которых, возможно, придется выполнять множество заданий. Так что следите за внутренней жизнью Эсцилона.

19. Что такое пропорция опыта, на что она влияет?
В игре 2 вида опыта - боевой и профессиональный. Пропорция - это отношение большего из них к меньшему. Если пропорция превышает 5, то невозможно брать уровни выше 5-го. До 5-го уровня пропорция не играет никакой роли.
В общих чертах смысл ее в том, чтобы у персонажа не возникало значительного преобладания одного опыта над другим, чтобы игроки участвовали во всех сферах игрового процесса, а не только дрались или не только сидели и добывали ресурсы. В конце 2009 года пропорция была отменена.

20. Есть ли в Эсцилоне кланы или другие объединения, в чем их смысл?
Есть. Такие объединения называются племенами, но это только в каменном веке. В следующих эпохах из племен будут вырастать кланы, касты и бог знает, что еще... На данном этапе племя дает общий племенной чат, действующий по всей карте (так и останется, даже если чат будет поделен на локации), а также полную экономическую свободу (на передачи и прочее) внутри племени.

21. А как мне узнать шанс на удачное изготовление вещи, мази или опознания?
Для всего этого существует калькулятор умений, скачать его можно тут.

22. Что такое усталость, на что она влияет?
Усталость в каменном веке приобретается при выполнении профессиональных действий - при опознании ресурсов, изготовлении мазей, крафте и починке вещей. Индикатор усталости - зеленая полоска под индикаторами жизни и маны. Если усталость больше 900, то персонаж не сможет выполнять профессиональные действия, если выше 1000 - теряется способность передвигаться. Полностью исчезновение  усталости происходит за 2 часа - от 1000 до 0. Начисление усталости зависит от 2-х вещей - величины используемого навыка и интервалов между профессиональными действиями. Рассчитать получаемую усталость можно по калькуляторам:
распознавание
крафт вещей
ремонт вещей
За передвижение по карте и поиск ресурсов также начисляется усталость, но это совершенно не влияет на игровой процесс... это скорее дань логике.

23. Шанс добыть ресурс зависит еще от чего-нибудь, кроме наблюдательности?
Нет, вероятности проф. действий зависят только от соответствующих навыков. Шанс найти и добыть ресурс (любой, в т.ч. и с бота) зависит только от наблюдательности. Шанс опознать ресурс или сделать мазь - только от проницательности. Шанс изготовить вещь - от мастерства, шанс на удачную починку - от мастерства и износа вещи (чем сильнее износ, тем труднее починить.)
P.S. И не смотрите, что пишут, будто камни слишком тяжелые и их не поднять... это для красного словца, телосложение тут не поможет. Все равно дело в наблюдательности - просто ты недостаточно наблюдателен, чтобы найти нормальные камни, которые сможешь поднять.

24. От чего зависит шанс поломки вещи?
Для оружия - шанс, а также величина, на которую упадет долговечность, зависит от количества ударов этим оружием в бою. Для простой одежды этот шанс стабилен - 20% (теряется 1 долговечность) вне зависимости от ударов, победы или поражения и т.д.

25. А для разных ресурсов шанс найти и опознать одинаковый?
Да. Все ресурсы, в том числе и продукты животных, находятся и опознаются с одинаковым шансом. Шанс на изготовление всех мазей и вещей также не зависит от самой вещи, а зависит только от соответствующего умения.

26. В бою как определить, какая рука левая, а какая правая?
Вопрос, который озадачивает всех, лишь стоит взять в руки 2 разных камня... Так вот ответим, что тот камень, который ты держишь в правой руке, на картинке будет слева. И даже покажем картинку, чтобы точно быть уверенным, где право, а где лево и где какие руки: Вот!

27. Чему равен таймаут при битве с животным? Что будет если его дождаться?
Таймаут в бою с животными наступает через 1 час и 30 минут. При этом объявляется победа животного.

28. От чего зависит опыт, получаемый в бою?
От набитого урона, травматичности боя, числа соперников в командах и их уровней. От общей стоимости надетых на персонажах вещей. Также в игре есть коэффициент "одетости" - это дополнительная прибавка к опыту за счет собранного полного комплекта для своего уровня. Чем выше суммарный уровень вещей на персонаже, тем больше опыта он будет получать в боях с другими игроками. Чтобы рассчитать свой коэффициент одетости воспользуйтесь калькулятором.

29. От чего зависит начисление профессионального опыта?
Профессиональный опыт начисляется только при удачных проф. действиях - добыче ресурсов, их опознании, изготовлении вещей, мазей и кулинарных изделий, ремонте. Причем величина получаемого проф. опыта зависит от уровня персонажа - чем он выше, тем больше опыта. За разные действия также дают разное количество опыта: меньше всего за добычу ресурсов, чуть больше за опознания и мази, и наконец максимум - за крафт и ремонт вещей.

30. От чего зависит, какой именно ресурс я получаю при опознании? Если я добывал там, где 2 разных корня - какие я буду получать?
Одинаковый шанс будет получить оба корня. Аналогичная ситуация со всеми ресурсами. Например, с Атроксов с одинаковым шансом можно получить зуб, череп или мясо.

31. Сколько одновременно можно использовать корешков или мазей?
Зависит от уровня: до 9го уровня - не более 3х использований одновременно, после 9го - 5.


На этом список часто задаваемых вопросов заканчивается. Если есть вопросы, на которые вы не нашли тут ответы, пожалуйста задайте их на игровом форме в этой теме. Мы обязательно ответим на них и добавим в общий список.


Авторы: Angel Of Darknes , Dima 2015
Коррекция текста: Bosher

Дизайн-студия «АртКласс» — разработка сайтов, графический дизайн, фирменный стиль

0.0030250549316406