Лига ординаторов онлайн игры «Эсцилон»
логин
пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Лига Ординаторов
Законы игры
Каменный век
Помощь
Ресурсы
Эксклюзив
[  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82 ]

Время истекло

11.02 15:02 | Комментировать (1) | Размещено: gangquan

Закончился срок годности медальонов, которыми Администрация наградила игроков, участвовавших в бета-тестировании.


Спасибо всем, прошедшим столь долгий путь и не утратившим веру в светлое будущее!

Квесты с новыми персонажами

06.02 22:36 | Комментировать (1) | Размещено: Pengo

Последнее время в игре стали часто появляться таинственные персонажи, такие как великан Онгар, шаман Йорго и другие. Кто-то предполагал, что это персонажи для тестов, другие решили, что администрация решила просто повеселиться. И наконец сегодня тайна раскрылась!

Сегодня вечером в игре появилось системное сообщение о начале квеста. Персонаж Адагос попросил найти и убить великана Онгара за 1000 ракушек. Пол дюжины хай-левельных игроков побежали на поиски. Однако Онгар оказался добрым дикарём. В итоге он был всё же избит Хранители Врат Fanatik'ом , а игрок Charmeds alex75 встал на его защиту. Заказное убийство было выполнено, а alex75 получил в благодарность от Онгара несколько мазей!

На тему первого квеста у победителей было взято два небольших интервью

Нам годик!

31.01 11:19 | Комментировать (3) | Размещено: gangquan

В 1865 году 31 января в Санкт-Петербургском университете Д.И. Менделеев защитил докторскую диссертацию "О соединении спирта с водою". Всё прогрессивное человечество узнало, что оптимальное содержание спирта в алкогольных напитках - 40%. Лить больше - только ценный продукт переводить. Этот день считается днем появления в России водки именно в том виде и практически в том составе, в котором её употребляют и поныне. Это, конечно, само по себе повод. Только не перестарайтесь - 150 грамм более чем достаточно, как считал сам Д.И. Менделеев.

Ровно через 142 года, в 2007 году 31 января проект Эсцилон увидел новое племя -  Лигу Ординаторов. Сегодня нам исполнился всего 1 год, но мы уже успели стать дружным, сплоченным и спитым коллективом ! В этот знаменательный день мы поднимаем бокалы за Ваше здоровье 

28.01 00:00 | Комментировать (4) | Размещено: gangquan


 Магир !
Искренне поздравляем Тебя с днем рождения!
Желаем успехов в любых начинаниях, крепкого здоровья и любви на долгие годы!

Завершен второй квест-лабиринт!

22.01 17:56 | Комментировать (6) | Размещено: Pengo

Целый месяц игроки скармливали огромное кол-во пищи ненасытным животным в лабиринте. Наконец известны итоги:

После ожесточенной борьбы с Хранители Врат Barrty , победителем стал наш соплеменник Лига ординаторов Relanium ! Лига Ординаторов продолжает держать первенство в лабиринте! Мы поздравляем Relanium'а, желаем ему дальнейших успехов и скорейшего 14 левела!

Последние новости

19.01 20:55 | Комментировать (2) | Размещено: Dima 2015

Продолжается балансировка воинов и магов. Последние бои показали, что маги не дают воинам спокойно дышать на арене своими невообразимыми критическими ударами, посему:

18:35:00 Escilon:  Вероятность магических критов снижена на 20%, вероятность уворота животного от магического удара снижена на 20%


Также был исправлен баг, позволяющий обходить лимиты очков действий на удары и ставить блоки, когда ОД уже не хватает.

Для всех кому интересно, расскажем как "юзался" данный  баг:

Необходимо было перегрузить интернет-канал, например, запустив на закачку видео или аудио файлы. Затем сначала выставить блоки и инструмент+вид удара (при этом задействуется лишь 10 ОД). Затем нужно было быстро поставить цель удара и успеть нажать "Действуй" до того, как система подсчитает ОД и определит, что происходит превышение.

И еще спешим сообщить, что несколько ранее был немного видоизменен Люксор, теперь все его пункты открываются отдельно, а изначально видно вцелом все оглавление. Впрочем, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать...

Контрольный выстрел!

13.01 21:35 | Комментировать (0) | Размещено: gangquan



В канун праздника Администрация представляет обновления:
  • Изменена концепция травм: тяжелая травма с большой вероятностью ложится на наиболее прокачанный стат, средняя травма - аналогично, но с куда меньшей вероятностью. Травмы теперь изрядно влияют на скорость передвижения - каждая средняя травма замедляет передвижение на 20%, каждая тяжелая травма на 50%. При этом персонажи младших уровней стали более защищенными от каких-либо травм.
  • Для нападения на персонажа теперь достаточно, чтобы у него было 5% жизней. При этом нападения на персонажей младше 4 уровня не допускаются.
  • Для того, чтобы воспользоваться камнем астрального пути, нужно иметь 10% жизней и менее 5 тяжелых травм.
  • Каждая единица телосложения сверх 20 дает теперь 2 физической брони.
  • Изменен эффект оглушения в бою - увеличена длительности, увеличена сила.
  • Персонаж, сбитый с ног, имеет мизерную вероятность увернуться независимо от своих статов.
  • Изменены формулы начисления навыка за крафт вещей и мазей - усилено значение числа компонентов (за малокомпонентные предметы навыка стало даваться меньше, за многокомпонентные - больше). Напоминаем, что данные бонусы/штрафы начинают работать, если навык превышает 20.
  • Изменены рецепты некоторых мазей. Во-первых были поменяны местами рецепты мазей волшебника и безумного мага. Далее в мазь титана, мазь безумного мага, мазь гнева, мазь каменного разума и мазь безумства были добавлены компоненты из пещер (один из четырех - подземный мох, подземная плесень, трюфель, кровь фангара).
  • В неизвестные мази лечения травм и отдохновения так же добавились подземные ресурсы, а так же обновились подсказки для крафта мазей от травм (ввиду изменения концепции самих травм).
На этом изменения не заканчиваются- остальные правки будут сделаны в ближайшем будущем. Свои эмоции можно выразить на форуме.
[  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82 ]
Дизайн-студия «АртКласс» — разработка сайтов, графический дизайн, фирменный стиль

0.010200977325439