Лига ординаторов онлайн игры «Эсцилон»
логин
пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Лига Ординаторов
Законы игры
Каменный век
Помощь
Ресурсы
Эксклюзив
[  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82 ]

Турнир

18.02 21:50 | Комментировать (0) | Размещено: gangquan

Вследствие высокой активности участников турнира в ночное время и ранним утром, топик для логов боев II тура Турнира закрываться на ночь не будет.
19 февраля 2011 года в 20:00 будут подведены итоги и сформированы дуэльные группы заключительной части турнира.
Турнирные таблицы:
- Для 7-8 уровней
- Для 11-13 уровней
- Для 14-16 уровней
- Для 17-20 уровней

Апгрейд мазей

18.02 21:47 | Комментировать (0) | Размещено: gangquan

Изменились свойства некоторых мазей.
Во-первых, изменился рецепт мази волшебника - теперь эта мазь делается из 3-х компонентов и дает дополнительно +5 физической брони.
Во-вторых, изменились свойства мазей: Мазь восстановления жизни, Мазь восстановления маны, Большая мазь восстановления жизни, Большая мазь восстановления маны, Мазь жизни, Мазь маны. Их рецепты изменениям не подвергались. Свойства можно посмотреть в Энциклопедии мазей.

Автоматическое пополнение евро

16.02 11:21 | Комментировать (0) | Размещено: gangquan

Запущен портал автоматического пополнения евро pay.escilon.ru.
Вся информация о работе представлена по ссылке выше, по всем вопросам обращайтесь к дилерам.
В информации персонажа кнопка пополнения выглядит так:

14.02 10:51 | Комментировать (0) | Размещено: gangquan

Турнирные таблицы:
- Для 7-8 уровней
- Для 11-13 уровней
- Для 14-16 уровней
- Для 17-20 уровней

В остальных группах не набралось достаточного количества желающих.
Логи турнирных боев будут приниматься на форуме: Форумы проекта Escilon / Общий форум / Логи турнирных боев I тура

Новые Достижения

12.02 15:43 | Комментировать (0) | Размещено: Angel_vd

В игру добавлены новые достижения (Ачивы):

  • Распознаватель - очки начисляются за успешное распознавание ресурса.
  • Потрошитель животных - очки начисляются за успешную добычу ресурса с животного.
  • Кулинар - очки начисляются за успешное приготовление мяса на костре.
  • Стоматолог - очки начисляются за успешное распознавание зуба мебиуса.
  • Как и другие достижения, в будущем, они будут давать бонусы по своему профилю.

    Джугисы

    10.02 11:07 | Комментировать (0) | Размещено: gangquan

    По просьбам игроков был увеличен опыт, получаемый за убийство Джугисов - теперь он адекватен опыту за Корептусов, равных по силе, а не по уровню.

    Достижения (Ачивы)

    10.02 11:04 | Комментировать (0) | Размещено: gangquan

    Все уже давно привыкли к различным рейтингам - воинским, профессиональным и т.д. Сегодня мы предлагаем воспользоваться новой возможностью отличиться - в игру вводится система достижений. За определенные игровые действия начисляются очки достижений, при достижении опредленного количества очков (последний столбец) игрок получает достижение. У каждого достижения есть несколько градаций по степени сложности. Полученные достижения отображаются в информации персонажа и разворачиваются при клике на них или заголовке раздела, очки достижений - на странице персонажа.
    На данный момент готовы следующие достижения:
    - Убийца корептусов (отдельное достижение для каждого уровня корептусов) - очки начисляются за каждое убийство корептуса;  
    - Убийца джугисов (отдельное достижение для каждого уровня джугиса) - очки начисляются за каждое убийство джугиса;  
    - Собиратель - очки начисляются за успешно добытый неопознанный ресурс;  
    - Охотник - очки начисляются за победу над животным (кроме корептуса и джугиса);  
    - Шаман - очки начисляются за успешное создание мази;  
    - Мастер ремонта - очки начисляются за успешный ремонт предмета;  
    - Мастер улучшений - очки начисляются за успешное улучшение предмета;  
    - Мастер - очки начисляются за успешное создание предмета.  
    За каждое действие, указанное выше, начисляется по одному очку соответствующего достижения, вне зависимости от сложности действия.

    Обновление: По многочисленным просьбам в будущем полученные достижения будут давать плюсы по своему профилю (повышенный дроп, больший шанс на успех и т.д.).

    Читать дальше...
    [  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  81  82 ]
    Дизайн-студия «АртКласс» — разработка сайтов, графический дизайн, фирменный стиль

    0.0094408988952637