Лига ординаторов онлайн игры «Эсцилон»
логин
пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Лига Ординаторов
Законы игры
Каменный век
Помощь
Ресурсы
Эксклюзив

Запущена операция

29.03 23:51 | Вернуться на ленту | Размещено: Dima 2015

Итак сегодня состоялось очередное значительное нововведение каменного века. В лабиринте теперь можно встретить нового бота Корептуса. При его убийстве есть шанс оторвать у злодея ухо. За это ухо светлячок в лабиринте дает одну вещь из комплектов Великого воина.

Также были обнародованы параметры вещей из комплектов Великого воина. При получении таких вещей за ухо убитого Корептуса их параметры выбираются случайным образом из диапазона, указанного в свойствах вещей в библиотеке Эсцилона. Однако, если Вы хотите оставить уши Корептусов себе, эти вещи можно приобрести в Люксоре. Там их характеристики фиксированы и разделены на 3 грейда, смотрим тут:

Комплект титана
Комплект хищника
Комплект волхва

В данный момент лабиринт захвачен племенем EternalS EternalS, и они, воспользовавшись своим господством на данной территории ринулись уничтожать Корептусов везде, где только можно их встретить... Но не тут-то было. Новые могучие обитатели пещер дали серьезный отпор, как магам, так и воинам. И лишь победитель пещерного квеста, временно владеющий артефактным Кинжалом  MadDwalin  смог одержать победу над непокорным Корептусом. Мы будем следить за развитием событий...

Но на этом сегодняшние новости не заканчиваются...
За последние дни было исправлено множество надоевших багов:

♦ Непонятное спадение эффектов мазей или травм, как выяснилось происходили они при раскидывании статов.

♦ Невыход персонажей из пещеры льдов по истечение срока наказания.

♦ Невозможность нанесения физических ударов после магических.

♦ Максимальная частота ударов в бою снижена c 3 секунд до 1.5, поэтому теперь не бывает так, что удары не проходят если скорость интернета позволяет быстро обновлять страницу и наносить удары.

♦ Также, по непроверенным пока что данным, был побежден баг с невозможностью наложения более 3-4 эффектов мазей.


Но и это еще не все. Хорошая новость для Магов - любителей Великих мазей. Были существенно улучшены характеристики некоторых из них, теперь:

Мазь откровения:

Злость от +1 до +6 на 180 мин.
Разумность от +1 до +4 на 180 мин.
Сокрушение *1.15 на 180 мин.
============================

Мазь архангела:

 Злость +4 на 180 мин.
 Сноровка +1 на 180 мин.
 Разумность +4 на 180 мин.
 
===========================

Мазь хранителя знаний:

 Разумность +4 на 180 мин.
 Злость +3 на 180 мин.
 Антиуворот 1.15

==========================

Мазь ярости:

Злость от +1 до +8
Сбитие с ног *1.05 на 240 мин.
Сокрушение *1.2 на 240 мин.


Цены на мази остались прежними!


Комментарии

Черный маг :
Пулькин в ничью с 16 сыграл… оставив перед последним ходом ему 3нр… чуть-чуть не хватило кароч :)

А двалин потом огреб хорошо пару раз) так что все полный рандом
Dima 2015 :
Да звери они.. что тут говорить :)
Черный маг :
Откроют лаб… мы еще посмотрим кто звери…
Черный маг :
А хранитель - крутая мазюка…
Dima 2015 :
Архангел покруче будет...
Черный маг :
Неа :) на сноровку пофигу… а 1 активный стат хуже 1.15 антиуворота :)
Dima 2015 :
Однако позволю себе с этим не согласиться...



На сноровку да, наверно пофиг. Но вот активный стат для мага очень важен, и что круче - стат или 1.15 уворота - это боольшой вопрос.
Dima 2015 :
Скажем так - я бы выбрал архангела.
grikseg :
Против разных противников разные вещи важнее, ет палюбас...
Dima 2015 :
Для магов все простно в этом плане - разумность и злость.
grikseg :
Ну дык против противника с сноровкой 1-10 не нужна лишняя злость, проще уестьсо в разум по максу.

вот я о чем.
grikseg :
А против уворотов наоборот в злость и антиуворот.
Dima 2015 :
Ну дык против противника с сноровкой 1-10



Да, тут прав.
Чтобы оставить комментарий Вам следует зарегистрироватся и войти.
Дизайн-студия «АртКласс» — разработка сайтов, графический дизайн, фирменный стиль

0.0064620971679688