Лига ординаторов онлайн игры «Эсцилон»
логин
пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Лига Ординаторов
Законы игры
Каменный век
Помощь
Ресурсы
Эксклюзив

Грядут большие перемены? ...

21.11 11:31 | Вернуться на ленту | Размещено: grikseg

В очередной раз заглянув на главную новостную ленту проекта, мы почерпнули много новой информации:

- Изменение коэффициентов крафта

- Последняя информация о Подземном лабиринте

И многое другое ;-)

Читаем далее ...

 


1.  Известие для "мастеров":

Опыт за любой крафт (снаряжения или мази) теперь исчисляется по формуле уровень персонажа * число компонентов * 4/5 с округлением в большую сторону. Навык за крафт исчислялся по следующим формулам: прирост в случае успеха при навыке до 50 - 0.1, после 0.02, при неудаче прирост 0.01. Введен коэффициент числа компонентов, который начинает действовать, если навык больше 20 и равен число компонентов/5. Для тех, кто ничего не понял в вышеописаном, то же самое в двух словах - чем больше компонентов в рецепте того, что вы крафтите, тем больше опыта и прокачки навыка.

Теперь крафтить камни не так выгодно, как раньше, даешь сложные рецепты!

 

2.  Правка незначительных багов:

  • Старт отсчета таймеров на страницах задержек (добыча и поиск ресурсов, переходы) теперь не должен зависеть от процесса загрузки страницы, т.е. медленные счетчики никак на него не влияют, и отсчет начинается сразу.
  • Исправлена ошибка, в результате которой перестала отображаться инфа животных.
  • Исправлена ошибка в логе боя с животным, когда писалось, что бой происходит на поле брани.
  • В заявках на групповые бои добавлены еще два времени жизни заявок - 30 и 40 минут. 
  • Администрация продолжает борьбу за баланс математики боев и в последние дни несколько раз меняли формулы критов и уворотов. Так же идет подбор новых характеристик вещей, которые позволят собирать более сбалансированные комплекты.

 

3.  Ну и напоследок самые интригующие из известий:

  • Идет активное тестирование карточной игры "тысяча"
  • "Работы над подземным лабиринтом близки к завершению", видимо в скором времени и мы с вами сможем пройтись по этому "загадочному" сооружению. Ну и в качестве небольшой заманухи администрация предложила нам посмотреть инфу Умника на тестовом сервере, что мы и сделали: 

Животные? ... неужели в скором времени дикари смогут приручить первых Гулгаров и Атроксов? ... в любом случае ждем с нетерпением! Спасибо Администрации за то что они делают!

 

 

Комментарии

grikseg :
:cool:
Relanium :
просто замечательно(( а предупредить насчет крафта можно было? хотя бы за день?
grikseg :
Да, невовремя, обидненько вышло :-/ но ниче не по-делаешь(
Черный маг :
идотизм... как раз под полный рюкзак камней ввели, молодцы... Кстати опыт слишком сильно урезали... бредятина. Судя по формуле я за камень буду получать 11 экпы... тогда давайте и распознавалку режьте.
grikseg :
а она стока примерно и дает* .... крафт в любом случае был слишком легко качаемым и много дающим опыт* ... когда я обгонял бешено вас с ганстой по распознаванию и сбирательству ... а вы меня в крафте на немного, мы имели примерно одинаково опыта, а это ппц
grikseg :
Так вот все жалуются, жалуются))) А где обсуждение грядущих лабиринта и карт?)
Чтобы оставить комментарий Вам следует зарегистрироватся и войти.
Дизайн-студия «АртКласс» — разработка сайтов, графический дизайн, фирменный стиль

0.0043840408325195